Наименование | Цена, р. | |
---|---|---|
Опора ОГК 3,0 | 5 577 | |
Опора ОГК 4,0 | 7 279 | |
Опора ОГК 5,0 | 8 364 | |
Опора ОГК 6,0 | 10 238 | |
Опора ОГК 7,0 | 13 419 | |
Опора ОГК 8,0 | 16 769 | |
Опора ОГК 9,0 | 18 886 | |
Опора ОГК 10,0 | 20 181 | |
Опора ОГК 11,0 | 24 525 | |
Опора ОГК 12,0 | 27 883 | |
Опора ОГК 14,0 | 56 801 | |
Опора ОГК 16,0 | 65 676 |
Это стальная однозвенная конструкция, конической формы изготовлена из листового проката из сталей С245, С255, С345 по ГОСТ 27772. Предусматриваемый вариант подвода питающего кабеля внутренний с обслуживанием через боковой лючок в нижней части опоры.
Производство опор ОГК
ООО "ПТК Железный Феликс" производит продукцию в соответствии ТУ 25.11.22–007–04443013–2022, разработанном в соответствии ГОСТ 32947-2014 что подтверждается всеми необходимыми сертификатами соответствия, и паспортами на готовую продукцию.
Опоры освещения ОГК - сфера применения
Данная серия опор служат для организации освещения прилегающей территории, широко применяется при благоустройстве в коммерческих и коммунальных хозяйствах, например:
- Дворов многоквартирных домов в спальных районах
- Аллеи парков и скверов
- Автомобильных парковок
- Освещения территории торговых центров
- Территории школ, детских садов
Гарантии
ООО "ПТК Железный Феликс" гарантирует замену изделия, вышедшего из строя по вине изготовителя в течение 12 месяцев с момента ввода изделия в эксплуатацию.
Указание по монтажу и эксплуатации
- Опоры в основном рекомендуется устанавливать в котлованы с ненарушенным грунтом с последующей заливкой бетоном класса В 15, а также в фундаментах с анкерными болтами или закладными деталями.
- Глубина заложения подошвы фундамента не должна быть меньше глубины промерзания грунта в соответствующем климатическом районе.
- Стойки ОГК устанавливаются таким образом, чтобы отверстия для ввода и вывода кабеля располагались на линии направления укладки кабеля, причем дверца проема для монтажа и ревизии электрооборудования должна находиться со стороны невидимой водителю транспорта, а закладные детали для заземления находились со стороны противоположной движению транспорта.